Проанализировав данные таблицы, мы пришли к выводу, что:
1) С 1868 года численность населения станицы выросла в 15,83 раза ( на 63 %)
2) Количество семей увеличилось в 38,3 раза;
3) В 1880 году численность мужского населения превышала численность женского населения на 91 человека (в 2004 г.- на 80 чел)
4) А в 2009 году этот показатель изменился в сторону увеличения численности женского населения на 873 человека (в 2004 г. – на 980 чел.)
5) Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 37,3% от общей численности населения;
6) Молодежь от 18 до 30 лет (наиболее продуктивный возраст) составляет 23%;
7) Пожилые люди составляют 28%, а в 2004 году – 33,3%
8) Постоянное население составляет 92%.
9) Численность населения станицы увеличилась за счет приезжих.
Диаграмма№1
Таблица №6. Половозрастная структура жителей станицы Анастасиевской
Основные показатели |
2004 |
2008 |
Возрастные группировки | ||
До трудоспособного возраста |
2714 чел. 20,6 % | |
Трудоспособного возраста |
7199 чел или 54,8 % ( из них безработные- 4039 или 30,8%) | |
Старше трудоспособного возраста |
4335 или 33,3% |
3200 или 24,4 % ( -8,9%) |
Мужчины |
6003 или 46,2% |
6119 или 46,6 % ( +0,4%) |
Женщины |
6983 или 53,7% |
6922 или 52,78 % ( - 1%) |
Дети до 16 лет |
1452 или 11,2% |
2054 или 15,6 % ( +4,4%) |
Молодежь от 16-29 лет |
2715 или 20,9% |
1884 или 14,3 % ( -6,6%) |
Всего (от 0 до 29 лет) |
4167 или 32% |
3938 или 30% (-2%) |
Диаграмма№2
Выводы:
1) Коэффициент демографической нагрузки составляет:
Кдем.нагр=ЛНВ / S *1000%
где ЛНВ – число лиц нетрудоспособного возраста; а S – численность населения)
К дем.нагрузки = 3200: 13113 * 1000% = 244,0 %
2) Трудоспособное население станицы составляет 54,8%, что является неплохим показателем, но более половины этих людей нигде не работают (30,8%)
3) 30% от всей численности населения составляют дети и молодежь в возрасте от 0 до 29 лет, что тоже является неплохим показателем.
Материалы по географии:
Экономика
С середины 1970-х годов польская экономика находилась в состоянии небольшого экономического подъема. Причины роста - кредиты, выдаваемые правительством предприятиям и необеспеченная зарплата, выплачиваемая рабочим и служащим. В начале 1980-х годов разразился экономический кризис, сопровождаемый гип ...
Развитие транпортного комплекса России
Транспорт - необходимое условие функционирования народного хоз-ва, жизни населения и вообще существования любого государства, особенно столь протяженного, как Р. Продукция транспорта - это перевозки грузов и пассажиров. Грузовой транспорт обеспечивает и производственные связи между предприятиями, и ...
Расовая структура
Народонаселение мира делится на 4 большие расы - европеоидную, монголоидную, негроидную и австралоидную. В зоне контактов больших рас существует ряд переходных (образовавшихся в глубокой древности) и смешанных (образовавшихся в новое время) рас. Смешение рас длится многие тысячелетия и представляет ...