Выводы

Целью изучения данной курсовой работы было изучение лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучили, проанализировали и рассмотрели всю отрасль и более детально показали один товар из этой отрасли и выявили актуальность его. Изучили рыночную ситуацию в данной сфере.

Дали общую характеристику отрасли (сферы деятельности).

Выяснили состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности).

Написали товарное досье (на примере одного вида продукции, товара)

Выявили особенности маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности).

Т.е. достигли цель курсовой работы.

В условиях рынка, увеличение объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Основной принцип маркетинга, определяющий его сущность, состоит в том, чтобы производить только то, что будет, безусловно, продано, и не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести.

В такой отрасли как лесоперерабатывающая, только на крупных предприятиях или на небольших, но там где директор понимает, что маркетологи помогут фирме производить нужный товар, создали службу маркетинга. Очень жаль, что предприятия экономят себе в ущерб. Можно надеяться, что это очень быстро поймут, т.к. лесопереработка- это одна из ведущих отраслей РФ и она делает большой вклад в экономику нашей страны.


Материалы по географии:

Сельское хозяйство
Свыше 50% земельной площади принадлежит крупным собственникам, у которых сосредоточено примерно 3,5% всех хозяйств (владения более 50 га). Огромная земельная площадь концентрируется у земельных магнатов-латифундистов — испанских грандов (герцогов Мединасели, Пеньяранда, Вильяэрмоса и др.). Земельны ...

Население
Численность населения — 198,7 млн (оценка на июль 2009, 6-е место в мире). Годовой прирост — 1,2 % (фертильность — 2,2 рождений на женщину). Средняя продолжительность жизни — 68 лет у мужчин, 76 лет у женщин. Заражённость вирусом иммунодефицита (ВИЧ) — 0,6 % (оценка на 2007 год). Этно-расовый соста ...

Производство ртути
Спрос на ртуть в 1996 г. составил 10 т., из них 6 т. - потребление крупнейшего в СНГ АО "Полтавский завод газоразрядных ламп". Мощности единственного производителя, АО "Никитовский ртутный комбинат" (НРК), равные 600 т., достигли наивысшего за последние годы уровня загрузки (30 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru