Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара/услуги. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара/услуги

Статьи по географии » Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России » Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара/услуги. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара/услуги

Страница 1

Выбор видов транспорта:

· Водный транспорт

На дальние расстояния топливную гранулу экономичнее всего транспортировать морским транспортом. В зависимости от требований покупателя и логистических возможностей завода гранулу можно погружать на судно насыпью, в биг-бэгах или в потребительской расфасовке.

Если речь идет об экспорте биотоплива крупными партиями, подавляющее большинство покупателей и серьезных потребителей в Западной Европе (мы можем судить об этом и по десяткам обрабатываемых нами запросов) предпочитает получать гранулу навалом регулярными судовыми партиями по 2 – 6 тысяч тонн в месяц.

Как правило, в распоряжении крупных покупателей имеются специализированные терминалы и складские комплексы в европейских портах, которые обеспечивают максимальную экономичность и гибкость логистических операций на их конце цепочки. В этом случае в полученную гранулу перегружают из трюмов на специализированный склад, где партия дробится и при необходимости расфасовывается в биг-бэги или 10-20 килограммовые мешки с фирменной маркировкой, в которых продукт и поставляется в торговые сети или же непосредственно потребителям. Значительная часть гранулы, завозимой таким образом доставляется потребителям точно также насыпью с помощью специального транспорта. Описанные операции не требуют вовлечения большого числа рабочих, труд которых в европейских странах, как известно, обходится не дешево.

Если покупатель в Западной Европе готов принимать гранулу в биг-бэгах или потребительской расфасовке, продукт можно доставлять морским транспортом, как генеральный груз – на поддонах. Это сильно упрощает и удешевляет логистику внутри России. Однако обычно при этом речь идет о небольших партиях гранул, работать с которыми европейским импортерам обычно не очень выгодно.

Если завод расположен недалеко от судоходной реки или озера, возможно также использование внутренних водных путей для снижения транспортных издержек. Главная проблема при этом заключается в том, что подавляющее большинство внутренних водных путей, замерзают зимой – то есть как раз в «высокий сезон» на рынке биотоплива.

· Автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт – самый дорогостоящий, но одновременно самый простой и гибкий способ доставки гранулы потребителям. Именно автотранспортом пеллеты обычно доставляют на небольшие расстояния. Для погрузки гранулы в мешках или биг-бэгах в крытые фургоны не требуется особенного оборудования, не считая автопогрузчика, который облегчит работу с биг-бэгами или грузом, закрепленным на поддонах. Автотранспорт не привязан к железнодорожным и водным путям.

Чаще всего этот вид транспорта используют для доставки гранулы небольшим – в том числе и частным – потребителям в радиусе нескольких сотен километров. Заводы, удаленные от железнодорожных и иных видов дальнего транспорта на грузовиках возят готовую продукцию на железнодорожные станции или в порт.

В некоторых случаях – особенно если речь идет о грануле высшего качества – можно, сохраняя рентабельность, доставлять гранулу и на дальние расстояния, даже на экспорт. Иногда доставка гранул в Европу автотранспортом оказывается даже дешевле, чем морским путем или по железной дороге. Однако, учитывая, что гранулу обычно возят попутными рейсами, поставка европейским потребителям крупных партий гранулы таким способом может быть весьма затруднительной.

· Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт выгоднее всего использовать для поставки гранулы в упаковке или насыпью в пределах Российской федерации. Стоимость перевозки при этом оказывается ниже, чем при использовании автотранспорта

По железной дороге пеллеты возят, как в крытых вагонах – в мешках или биг-бэгах, так и в специальных вагонах-хоперах, предназначенных для транспортировки сыпучих продуктов.

Страницы: 1 2 3


Материалы по географии:

Экономика
Калининградская область - Месторождения и добыча нефти и газа на шельфе. Запасы янтаря (80% мировых), каменной соли, торфа. Целлюлозно-бумажное производство — Калининград, Советск, Неман, Светлогорск, пгт Знаменск. Производство судов, портальных кранов, оборудования для глубоководного бурения, само ...

География
Крит — одна из 13 областей Греции. Наибольший остров Греции, и второй по площади (после Кипра) в Восточном Средиземноморье. Расположен в южной части Эгейского моря. Столица Крита — Ираклион. Площадь острова 8336 км². Длина береговой линии 1046 км. Население Крита составляет 650000 человек (по ...

Факторы почвообразования
Впервые учение о факторах почвообразования было сформулировано В. В. Докучаевым. Он первым стал рассматривать внешние природные компоненты как динамические системы, при совокупном воздействии которых формируются почвы, причем это воздействие оценивал во времени. Докучаев выделил 5 факторов почвообр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.briefgeography.ru